Добавить тему
topic-23

Филе-о-фиш от Журалайфа!

Филе-о-фиш от Журалайфа! Ингредиенты: - Хлеб для сендвичей (лучше американский) - Судак - белый лук - помидор - майонез - масло растительное - мука - соль Приготовить филе из судака, посолить его по вкусу, обвалять в муке и обжарить до хрустящей корочки на сковороде. Нарезаем кольцами белый лук, нарезаем кольцами помидор. Далее намазываем американский хлеб майонезом (2 куска), кладем на 1 кусок обжаренного судака, сверху наносим немного майонеза, далее кладем помидор, сверху укладываем кольца лука и сверху кладем второй кусок хлеба. Филео-о-фиш готово! Приятного аппетита! (от себя добавлю, что вместо майонеза можно применить соус тартар, как по мне, так даже вкуснее).

Последнее сообщение: -

1

Сообщения: 6Просмотры: 1345
topic-44

Рагу из скумбрии

ребят, что можно сделать из рыбы… погнали… готовим рыбное рагу у вас дома.  берем миску или сотейник. высыпаем 100 грамм муки, соль и немного молотого перца, чайную ложку паприки….все это перемешиваем. Берем 2 небольших скумбрии среднего размера, и нарезаем на кусочки. Перекидываем нашу скумбрию в муковую смесь и трясем миску…..надеюсь, крышку вы не забыли сверху одеть, иначе жена будет недовольна…. :)))) Берем 3-4 зубчика чеснока и мелко его шинкуем…. Берем сковороду, наливаем в нее подсолнечное масло, в него кладем чеснок и обжариваем нашу скумбрию до золотистого цвета… Нарезаем готовку лука кольцами и кладем в сковороду…так же нарезаем пару томатов и добавляем туда же…мешаем. Далее добавляем 50 или 100 грамм оливок или маслин (без косточек), сок 1 лимона и 50 мл воды. накрываем крышкой и томим на медленном огне 20 минут. По готовности, сверху посыпать любимой зеленью.  Ребята, если Вы также любите скумбрию, как я, то это блюдо Вам точно понравится.

Последнее сообщение: -

1

Сообщения: 1Просмотры: 63
topic-47

Ссылки в письмах.

пожалуйста вставляйте в письма рассылки ссылочки для быстрого перехода из письма. Так будет намног удобнее.

Последнее сообщение: -

1

Сообщения: 1Просмотры: 35
topic-49

РИБ Раптор 410А

Всем добра. Рассказываю о своей лодке Ратптор 410А. Купил ее в 2018 году вот в таком виде. Брал именно РИБ, т.к. до этого рыбачил на Касатке 365 на водохранилище. Отличная лодка, но Касатка на волне это попрыгунчик (сломал 2 лавки), а РИБ подсмотрел у товарища, который спокойно ходил по волне и не прыгал.

Последнее сообщение: -

1

Сообщения: 7Просмотры: 1350
topic-51

Установка самодельной системы самосброса для лодки

Доброго времени суток. После приобретения лодки с жестким корпусом понял, что поимел проблему со спуском лодки на воду. Хороший слип можно найти далеко не всегда, да и при его наличии не факт, что там сразу хорошая глубина. Соответственно приходилось далеко заезжать в воду чтобы утопить прицеп и был риск застрять, плюс это ну ни разу не полезно для автомобиля. Задумался о системе самосброса для лодки. Идею честно подсмотрел в интернете, немного доработал и реализовал на своем прицепе. Теперь могу сбросить лодку на любом мелководье не заезжая машиной в воду от слова совсем. С помощью интегрированных домкратов в прицеп, лодка поднимается над ложементами на специальные колеса и ролики и просто сталкивается в воду. Обратно затягивается ручной лебедкой. И не важно, что на мелководье лодка гораздо ниже заводных колес, лебедкой она легко запрыгивает на колеса и дальше плавно заходит на место, после чего опускаю ее обратно на ложементы и перевожу на любое расстояние.

Последнее сообщение: -

1

Сообщения: 1Просмотры: 164
topic-52

Лодочные моторы Хонда

Доброго времени суток. Предлагаю здесь делиться опытом эксплуатации и ремонта лодочных моторов Хонда.

Последнее сообщение: -

1

Сообщения: 1Просмотры: 89
topic-53

Масло в 4-х тактный лодочный двигатель

Дорого времени суток. Хочу поделиться мнением о том, какие масла можно лить в 4-х тактный лодочный двигатель. Приведу ниже статью по маслу. РАБОЧИЕ СТАНДАРТЫ API Классификация моторных масел API (Американский Институт Нефти) широко признана в качестве устанавливающей минимальные рабочие стандарты и уровни качества масел для бензиновых и дизельных двигателей. Эта классификация была значительно усовершенствована по мере возрастания требований к качеству смазочных материалов, что, в свою очередь, было вызвано значительным улучшением технологий двигателей, повлекшим за собой еще и увеличение мощности двигателей данных размеров, улучшение качества металла, из которого изготовляются детали двигателей и повышение механической прочности, а также, конечно, увеличение эксплуатационных нагрузок. Моторные масла для бензиновых двигателей обозначаются в этой классификации буквой S (сервисная станция) , и категории находятся в пределах от SA (масла для работы в самых легких режимах, содержащие небольшое количество или вовсе не содержащие присадок) до самой новейшей категории SN (масла для современных мощных, многоклапанных двигателей, часто с турбо- и супернаддувом). Аналогичным диапазоном категорий отличаются масла для дизельных двигателей, где название категории начинается с буквы С (коммерческие) . Сюда входят категории от СА до CJ-4 . Это масла, рассчитанные на работу в новейших дизелях и при современных эксплуатационных условиях. Ниже приводится краткое описание всех категорий в их эволюционном развитии с точки зрения сервисных классификаций моторных масел Американского Института Нефти. В тех случаях, где присутствует пометка «устаревшая категория», это означает, что данная категория была заменена новой категорией.   Стандарты рабочих характеристик API указываются при помощи сокращений API SJ и API CE: • первая буква означает тип двигателя (S = бензиновый, а C = дизельный) • вторая буква означает уровень рабочих характеристик, и чем ниже уровень характеристик, тем выше буква в алфавите. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ API SA • API SB • API SC • API SD • API SE •  API SF •  API SG • API SH • API SJ • API SL •  API SM • API SN API SA Масла для применения в бензиновых и дизельных двигателях (устаревшая категория). Широкая устаревшая категория масел для применения в старых двигателях, работающих в таких легких режимах, что защита деталей с помощью присадок не требуется. Масла этой категории должны употребляться только, если они специально рекомендованы изготовителем оборудования. API SB Масла для применения в маломощных бензиновых двигателях (устаревшая категория). Составы масел 30-х годов, обеспечивавших легкую противоизносную и антиокислительную защиту, а также антикоррозионное покрытие подшипников в двигателях, работающих в очень легких нагрузочных режимах. Масла этой категории должны употребляться только, если они специально рекомендованы изготовителем оборудования. API SC Масла для применения в бензиновых двигателях 1964 года (устаревшая категория). Обычно для применения в дизельных двигателях легковых автомобилей и некоторых грузовиков выпуска 1964-67 г.г. Обеспечивают снижение высоко- и низкотемпературного нагара , износа , ржавления и коррозии. API SD Масла для применения в бензиновых двигателях 1968 года (устаревшая категория). В основном для употребления в бензиновых двигателях легковых автомобилей и некоторых грузовиков выпуска 1968-70 г.г., а также некоторых моделей 1971 года и позднее. Обеспечивают улучшенную защиту в местах, где применяются масла SC, и могут употребляться только при наличии рекомендации изготовителя. API SE Масла для применения в бензиновых двигателях 1972 года (устаревшая категория). Для употребления в бензиновых двигателях моделей выпуска 1972-79 г.г. и некоторых моделях 1971 г. Обеспечивают дополнительную защиту по сравнению с маслами SC и SD против окисления, нагара, ржавления и коррозии и могут употребляться как заменитель этих категорий. API SF Масла для применения в бензиновых двигателях 1980 года (устаревшая категория). Для употребления в бензиновых двигателях моделей выпуска 1980-89 г.г. при наличии рекомендаций и инструкций изготовителей двигателей. Обеспечивает повышенную устойчивость к окислению, улучшенные противоизносные качества по сравнению с минимальными требованиями к маслам SE и защиту от нагара в двигателе, ржавления и коррозии. Масла категории SF могут употребляться вместо предыдущих категорий SE , SD или SC . API SG Масла для применения в бензиновых двигателях 1989 года. Для применения в бензиновых двигателях современных легковых автомобилей, фургонов и легких грузовиков, обслуживаемых в соответствии с рекомендуемыми изготовителем процедурами. Масла, разработанные для этого применения, обеспечивают улучшенную защиту от нагара в двигателях, окисления масла и износа двигателя, по сравнению с предыдущими категориями, а также обеспечивают защиту от ржавления и коррозии. Масла категории SG отвечают требованиям для работы в дизельных двигателях API CC и могут использоваться там, где рекомендуются категории SF , SE , SF/CC или SE/CC. API SH Масла для применения в бензиновых двигателях 1994 года. Категория принята в 1992 году для определения характеристик моторных масел, рекомендуемых с 1993 г. Для обычного использования в бензиновых двигателях современного парка легковых автомобилей, фургонов и легких грузовиков, обслуживаемых по рекомендациям и инструкциям изготовителей. Эта категория превышает требования категории SG и была разработана с целью ее замещения для улучшения противонагарных, антиоксидных, противоизносных качеств масел и защиты от ржавления и коррозии. Масла данной категории, удовлетворяющие требованиям API SH, испытывались согласно требованиям Ассоциации производителей химической продукции (СМА). Продукт одобрен Кодексом практики и может применяться согласно рекомендациям API в отношении взаимозаменяемости масляных основ и рабочих испытаний градации вязкости. Масла этой категории могут использоваться в тех случаях, когда рекомендуется категория SG и более ранние категории. API SJ Масла для применения в бензиновых двигателях 1996 года. Эксплуатационная категория API SJ характеризует моторные масла, продаваемые на рынке с 1996 г. SJ включает такие же минимальные показатели, как и SH, которую она должна заменить, а также дополнительные требования к контролю за нагарообразованием и работой при низких температурах при стендовых испытаниях. Масла этой категории предназначены для обычного использования в бензиновых двигателях современных и более ранних легковых и спортивных автомобилей, транспортных средств, фургонов и легких грузовиков, обслуживаемых по рекомендациям и инструкциям изготовителей. Масла, удовлетворяющие требованиям API SJ, могут использоваться в тех случаях, когда рекомендуется категория SH и более ранние категории. API SL Масла для двигателей автомобилей, выпущенных после 2000 г. Для многоклапанных, турбированных, с работой на обеднённых смесях, с повышенными требованиями к энергосбережению и экологичности. Масла, удовлетворяющие требованиям API SL, SM могут использоваться в тех случаях, когда рекомендуется категория SJ и более ранние категории. API SM Категория утверждена 30.11.2004 года. В дополнении к категории SL улучшены антиокислительные и противоизносные свойства. Улучшены низкотемпературные свойства. Возможность сертификации по категории энергосбережения ILSAC . API SN Категория утверждена 1 октября 2010 г. Предназначена для масел, эксплуатируемых в самых современных бензиновых двигателях пассажирских и спортивных автомобилей и небольших фургонов. Масла этой категории обладают улучшенными антиокислительными и моющими свойствами, обеспечивает высокую защиту от износа и коррозии . Усилены высокотемпературные свойства для эксплуатации в двигателях с турбонаддувом. Могут использоваться там, где рекомендуется применение масел категории SM и SL. Некоторые масла из этой категории могут соответствовать спецификации ILSAC GF-5 и квалифицироваться как энергосберегающие. API ЕС Классификации по признаку сберегаемое™ энергии бензина - ЕС 1995. Существует две градации, определяющие категорию масла для бензиновых двигателей, созданные с целью повышения экономичности топлива. ТЕСУ обозначает масла, повышающие экономичность топлива в ходе проведения стандартных испытаний по крайней мере на 1,5% по сравнению с обычными маслами, а ТЕС-IIУ - по крайней мере на 2,5%

Последнее сообщение: -

1

Сообщения: 1Просмотры: 657
topic-54

Куплю, обмен швейцарские франки 8 серии, бумажные английские фунты

Куплю для себя в коллекцию или можно обменять старые Швейцарские франки CHF ( в том числе 8 серия ! ), старые бумажные английские фунты стерлингов вышедшие из оборота и уже не являющиеся платёжным средством +79997153560 звоните или пишите вацап, интересует любые номиналы.   Вышедшие из обращения немецкие марки, шведские кроны, норвежские кроны, датские кроны и  другие банкноты некоторых развитых стран.  Просроченные европейские банкноты и другую редкую валюту, которую нельзя сдать в обменник. Покупаю купюры которые не принимают в банки и уже нельзя сдать обменять в обменные пункты.   Возможен выезд к Вам оценка, покупка и обмен. Если Вы хотите продать или поменять, то пишите Ваши предложения на WhatsApp и Viber +79997153560    

Последнее сообщение: -

1

Сообщения: 1Просмотры: 181
topic-55

Ремонт Меркури 3.3

Доброго времени суток. Друг привез ко мне свой слегка ушатаный мотор Меркури 3.3 -2007 года.  

Последнее сообщение: -

1

Сообщения: 5Просмотры: 514