Добавить тему

Отслеживаю темы 0

Лодочный сервис

тема-1
Нет описания

Темы0
Сообщения0

Экипировка и снаряжение

тема-26

Лодки, моторы, снегоходы, походное снаряжение, эхолоты, GPS, радиостанции, друге оборудование

ЛодкиМоторыCнегоходыПоходное снаряжениеЭхолоты, GPS, радиостанции, друге оборудованиеПрицепы

Темы12
Сообщения18
user-rubachok_photo1402
Лодочные моторы ХондаАлексей Модератор

Рыбалка на открытой воде

тема-27

Ловля на спиннинг, Поплавочная удочка, Ловля ШТЕКЕРОМ, Ловля на Фидер, Ловля на классическую донку, Ловля карпа, Ловля Толстолобика, Ловля Сома, Летняя мормышка, Ловля нахлыстом, Ловля на живца, Ловля троллингом, Ловля на Херабуна, Морская рыбалка, Подводная охота, Ловля троллингом

Ловля на спиннинг

Темы1
Сообщения0

Зимняя рыбалка

тема-28

Ловля на мормышку, Ловля на блесну, Балансиры, Тюкали, Ловля на кивок, Ловля на зимний поплавок, Ловля на живца, Снаряжение пингвина

Темы0
Сообщения0

Базы отдыха на воде

тема-3
Нет описания

Темы0
Сообщения0

Рыболовные магазины

тема-5
Нет описания

Темы0
Сообщения0

Платные водоемы

тема-6
Нет описания

Темы0
Сообщения0

Заправки на воде

тема-7
Нет описания

Темы0
Сообщения0

Рыбалка с гидом

тема-9
Нет описания

Темы0
Сообщения0

ЯхтКлуб

тема-10
Нет описания

Темы0
Сообщения0

Куплю/Продам

тема-12
Нет описания

Темы2
Сообщения2
user-rubachok_photo
Куплю, обмен швейцарские франки 8 серии, бумажные английские фунты

Кулинария

тема-13

Всё о кулинарии

Темы4
Сообщения7
user-rubachok_photo1402
Креветки Пиль-ПильАлексей Модератор

Замечания по работе сайта/приложения

тема-14
Нет описания

Темы1
Сообщения1
user-rubachok_photo1402
Ссылки в письмах.Алексей Модератор
Новые сообщения
user-rubachok_photo
Куплю, обмен швейцарские франки 8 серии, бумажные английские фунты
Покупаем старый английский фунт, который вышел из оборота. Все бумажные банкноты больше не действуют, как платежное средство. Вместо них во всех землях Великобритании единственной валютой являются полимерные денежные знаки. Если не хотите, чтобы ваши GBP стали сувениром — свяжитесь с нами и мы выкупим все номиналы. Интересует не только предыдущая серия, но и выпуски других годов.   Как появился английский фунт и почему стал таким ценным?   Английские фунты в своей истории имеют пять официальных серий. Они обозначаются буквами. Например, D-серия выпускалась в 1991-1998 годах, а Е — с 2001-го по 2003-й. Однако, если вернуться к истокам, то первыми бумажными деньгами были простые купюры, на которых был указан лишь номинал. Они больше напоминали расписку, которую получал продавец от покупателя.   Со временем технологии позволили создавать более качественные банкноты, оснащенные защитными элементами. Сегодняшняя полимерная серия имеет их наибольшее количество. Поменять старые фунты стерлингов на усовершенствованные новые можно было до 1 октября 2022 года.   Почему GBP так ценится в мире? Это связано с экономикой, ВВП, процентной ставкой и уровнем инфляции Великобритании. В результате, на протяжении более 20 лет британский фунт стерлингов был сильнее доллара США в номинальном выражении.   Почему в ходу две версии полимерных GBP   Выпуск полимерных банкнот начался в 2016 году. На них по традиции изображался портрет королевы Елизаветы II. Но когда на престол взошел Карл III, то в 2022 году было принято решение разработать новый дизайн с новым монархом. В остальном никакой разницы между денежными знаками нет. Они имеют равную силу и действуют параллельно.   Как распорядиться вышедшими из оборота бумажными английскими фунтами?   Вопрос о том, где обменять старые фунты стерлингов, остается до сих пор актуальным. Многие иностранные держатели не знают, что делать с бумажными купюрами, если нет возможности совершить поездку в Англию. По сути, такая валюта утратила свою материальную ценность. Ее не берут обменники, поэтому остается только оставить в качестве сувенира.   Но не стоит паниковать. Есть еще одна возможность продать старые фунты стерлингов. Вам нужно написать нам в мессенджер и договориться о встрече. Мы приедем, оценим состояние, выкупим все номиналы. Нас интересуют все серии, которые были выведены из оборота. Платим реальные деньги за недействительную валюту.   Контакты: +79997153560 WhatsApp, Viber
user-rubachok_photo1402
Лодочные моторы Хонда
Ну, в общем рассказываю. Попытался я синхронизировать карбюраторы и при синхронизации обратил внимание, что в верхнем цилиндре очень низкое значение в сравнении с остальными цилиндрами. Для выравнивания показателей регулировочный винт пришлось закрутить до упора, также пришлось подрегулировать и средний цилиндр. После этого значительно выросли холостые обороты (1350), я попытался убавить холостой ход, но это не получилось, оказалось, что винт холостого хода уже выкручен на минимум. И при этом ситуация не изменилась. На холодную как троил, так и троит, но зато как прjгревается, работает ровно. Видимо где-то идёт сильный подсос воздуха. На что я грешу: для того чтобы сеять карбюраторы здесь нужно снять впускной коллектор и потом откручивать каждый карбюратор отдельно. На каждый карбюратор идёт по 2 прокладки. Сначала 1 прокладка, потом пластиковая проставка, потом еще одна прокладка. Так вот я все собирал на старые прокладки (за исключением той, что была порвана). Я это делал потому, что они приклеены намертво и я не хотел их отрывать. Может ли идти подсос воздуха из-за старой отжатой прокладки? У меня есть в наличии прокладка под впускной коллектор и 2 прокладка под карбы (одну менял). Думаю заказать еще 4 штуки и заменить нафиг все прокладки. Холостые не регулируются, где-то сосёт водух....
user-rubachok_photo1402
Лодочные моторы Хонда
Всем доброго времени суток. Вопрос к знатокам: Хонда БФ 30D на холодную работает на одном нижнем цилиндре. Предыстория такая, купил б/у мотор удаленно у “Правильного” продавца, по итогу когда мотор приехал, оказалось, что на холодную он просто не заводился. Мотор карбюраторный с системой автоматического подсоса. Сам разбирал карбюраторы и оказалось, что в верхнем карбюраторе который отвечает за холодный пуск был напрочь забит перепускной канал в поплавковой камере (из основной камеры в дополнительную для обогащения смеси при холодном пуске). После того как прочистил канал, мотор начал заводится, но на холодную работает на одном нижнем цилиндре. Все поплавки стоят нормально, компрессия везде 11.5 кг, искра везде есть, свечи менял, клапан холостого хода рабочий (проверял как в мануале, все срабатывает), уровень клапана выставлен нормально. Кстати, принцип работы клапана такой, что пока он холодный, канал обогащения топлива открыт всегда и мотор всегда на холодную заводится на подсосе, по мере прогревания клапан нагревается и закрывает каналы, при этом мотор начинает работать на выставленных холостых оборотах. Так, вот я проверил наверное уже все, температурный датчик проверил, клапан холодного запуска проверил, карбюраторы уже 3 раза скидывал, просто мистика. На холодную работает на одном цилиндре (выяснил это снимая высоковольтные провода со свечей поочередно, при снятии проводов с верхних двух цилиндров ничего не менялось, как только снял провод с нижнего цилиндра (при этом на верхних двух провода были одеты), мотор сразу заглох). И эта ерунда только на холодную, как только мотор прогреется до рабочей температуры, начинают работать все цилиндры…. Что за мистика, непонимаю. Еще заметил, что после того как погонял мотор и снял шланг с топливного насоса, я не увидел фонтана бензина, по моему там должно быть давление топлива. Что скажете?