Лодочные моторы Хонда19 февраля 2025 г.
Всем доброго времени суток. Вопрос к знатокам: Хонда БФ 30D на холодную работает на одном нижнем цилиндре. Предыстория такая, купил б/у мотор удаленно у “Правильного” продавца, по итогу когда мотор приехал, оказалось, что на холодную он просто не заводился. Мотор карбюраторный с системой автоматического подсоса. Сам разбирал карбюраторы и оказалось, что в верхнем карбюраторе который отвечает за холодный пуск был напрочь забит перепускной канал в поплавковой камере (из основной камеры в дополнительную для обогащения смеси при холодном пуске). После того как прочистил канал, мотор начал заводится, но на холодную работает на одном нижнем цилиндре. Все поплавки стоят нормально, компрессия везде 11.5 кг, искра везде есть, свечи менял, клапан холостого хода рабочий (проверял как в мануале, все срабатывает), уровень клапана выставлен нормально. Кстати, принцип работы клапана такой, что пока он холодный, канал обогащения топлива открыт всегда и мотор всегда на холодную заводится на подсосе, по мере прогревания клапан нагревается и закрывает каналы, при этом мотор начинает работать на выставленных холостых оборотах. Так, вот я проверил наверное уже все, температурный датчик проверил, клапан холодного запуска проверил, карбюраторы уже 3 раза скидывал, просто мистика. На холодную работает на одном цилиндре (выяснил это снимая высоковольтные провода со свечей поочередно, при снятии проводов с верхних двух цилиндров ничего не менялось, как только снял провод с нижнего цилиндра (при этом на верхних двух провода были одеты), мотор сразу заглох). И эта ерунда только на холодную, как только мотор прогреется до рабочей температуры, начинают работать все цилиндры…. Что за мистика, непонимаю. Еще заметил, что после того как погонял мотор и снял шланг с топливного насоса, я не увидел фонтана бензина, по моему там должно быть давление топлива. Что скажете?